Гольф-приключение
Это интерактивная игра в гольф, выполненная в стиле "Симпсонов". Игрок начинает на первом слайде, где он, в роли Гомера, должен выбрать одну из трех клюшек: драйвер, железную клюшку или паттер.
Каждый выбор ведет на отдельный слайд, где нужно решить, с какой силой ударить по мячу: слабо или сильно. В зависимости от комбинации выбора (клюшка + сила), игрок получает один из шести забавных результатов. Например, сильный удар драйвером может отправить мяч в полет до самого фонтана, а слабый удар паттером — прямо в лунку.
В игре есть две концовки: успех (с попаданием в лунку) и неудача. При удачном броске игрок празднует победу. Если же мяч не попал в лунку, история заканчивается смешным промахом, но с возможностью начать заново. Главная цель — пройти все этапы, принимая правильные решения, чтобы получить победную концовку.