Один против Мира
Мой первый писательский опыт. Получилось, к сожалению, короче, чем хотелось. Убедительная просьба, написать в комментариях общие впечатления и конкретные детали (что понравилось/не понравилось). Приятного чтения! Рекомендую посмотреть разные концовки (Хоть они и похожи).
Отзывы 3
Для начала - очень хорошо, чувствуется еще небольшая неуверенность, в некоторых случаях - излишние слова или какие-то действия персонажей, однако с практикой это пройдет, и все станет отлично.
На мой вкус, получилось излишне драматично, хотя, возможно, т.к. главный герой подросток, это может быть оправдано.
Много текста, но читается он легко, не успеваешь заскучать. Текст не однообразный, ветки прописаны неплохо.
Насчет грамотности - очень даже хорошо, может, в некоторых местах и есть опечатки, но я их не заметила)
Романтику я люблю, а поэтому не стану придираться к ее внезапному возникновению)
В целом же - неплохой старт в качестве пробы пера. Успехов вам, Социофоб-Воробушек, в вашем творчестве:3
Доподлинно известно, что мои требования ко всему завышены раз в двадцать относительно средних значений. Так что постарайтесь все сказанное принять к сведению, а не близко к сердцу.
В общем-то, чувствуется рука человека, знающего, как писать читабельный текст, но не больше того. Переходы по блокам довольно плавные, за исключением двух вариаций концовки
[s] Анны, где банальный бэкграунд спойлерит наполнение блока, который и без того галопом прогоняет нас через несколько дней спокойствия, арест и четыре года тюрьмы, оставляя за скобками допрос и суд. Это перебор. [/s]
Суммарно, оформление, слабая сторона всех начинающих, оказалось на приличном уровне. Чего не сказать о фактической части. Открываемся мы с провальной явки с повинной в духе Раскольникова. Но посколько она выдрана в самое начало, воспринимается она приблизительно никак. Если эмоций в сцене больше, чем может понять читатель, ему кажется, что автор «переигрывает». Плюс на фоне такого хаоса легко забыть еле как вклеенную экспозицию.
Поезд во всех вариантах встречает нас игрой на чувстве вины, хотя сел на него герой из страха единого. Продолжить мотив страха было бы всяко эффективнее, чем начать всю эту мороку с чувством вины, которая далеко не всегда имеет дальнейшее развитие.
Романтику любят все, но механизм ее появления на ногу одну как будто хром. Начало куда ни шло, но стремительное «развитие действия» уже смотрится в край не к месту, и опять проспойлерено картинкой на бэкграунде.
Еще повдоль всех вариаций очень сильно ощущается звенящая пустота всех персонажей. Плохой знак: вы можете поменять девушке ролями, и переправлять придется только имена и внешность. В их характерах нет различий, потому что характеров нет, есть только роль в сценарии. Знак похуже: мы не узнаем о ГГ ничего сверх того, что он убил. Работа с персонажами – один из трех столпов любого произведения, даже на «короткой дистанции» не стоит о ней забывать.
Итого, полторы ножки трехногого табурета. Для начала пойдет, но усидеть на таком не выйдет.