Пустые глаза
История двух любопытных подростков и человека с амнезией, столкнувшихся с неизведанным. Шансы на выживание с каждом шагом стремительно уменьшаются...
Отзывы 3
Неплохо. Но не помешало бы вычитать. Знаки препинания танцуют: то есть пробел после них, то нет. Выборы тоже немного странные... Особенно убила логика в истории с подростками [s] Жмёшь блокнот - мальчика не нашли, дело закрыто. Жмёшь папку - мальчика, сидящего у надгробья, нашёл сторож... [/s] Вообще никакой логики, почему так. Первой читал историю о герое с амнезией, когда начал читать о подростках, подумал, что истории будут связаны между собой, но оказалось, что они лишь связаны местом. Ну и как по мне, история с подростками куда лучше, выкинь вы истории об амнезии - ничего не изменится.
Так в целом задумка на пять. Атмосфера тоже почти пять.
Но дальше в реализации начинаются типичные проблемы многих книг-игр.
1. Много выборов-угадаек вида налево или направо. Откуда народ знает, что предпочесть?
2. Мало обратной связи. Выбрал что он пошёл на кладбище потому, что хочет испытать . Или потому, что доказать, что не трус. Это на что-то повлияло или нет? Судя по всему нет.
3. При обилии выборов, которые не к чему не приводят, первый же значимый выбор "судьбинный" - приводит к плохой концовке. Нет возможности потять , что идёшь не туда и попытаться как-то исправится.
Как у Классика
"В течение целого дня пейзаж почти не меняется — кругом степь. Правда, в отличие от привычных вам степей эта безжизненна. Не слышно насекомых, не видно никаких птиц или животных. В воздухе разлита тревога, ожидание чего-то страшного и непоправимого. " - сразу видно, что надо осмыслить свои предыдущие действия и что-то срочно предпренять.
P.S. В истории есть вообще хорошая концовка?