Об интерактивных сюжетах, проблемах и перспективах развития

Интерактивные сюжеты -- это новое слово в жанре. Это касается не только литературы, но и кино, мультфильмов (просто до этого еще не дошло). Благодаря современным технологиям каждый может писать и публиковаться. Сторимайзы или инстории не исключение. Интерактивный сюжет хорош тем, что можно осветить предмет повествования максимально объективно, но при этом каждый выберет свою ветвь развития. Это некое единение автора и читателя. Разве это не то, к чему стремиться каждый писатель или читатель? Проблема же интерактивных сюжетов очевидна и печальна, но исправима. А проблема в том, что нет профессионалов, которые могут продвигать свою работы и вести за собой своих учеников.  Все таки это совершенно новый, многим неизвестный и непонятный метод рассказа истории.  Вся суть в халатном отношении писателей-любителей к своему продукту. Нет, правда. Пишут, чтобы получить лайков или чего они там хотят. А это глупо, скучно, и никому не интересно. Даже самим горе-писателям. (Еще хуже горе-графоманы) Но есть и обратная сторона медали. Поскольку нет популярных авторов профессионалов, для нас (простых людей хехе) есть открытое поле с минимальным порогом вхождения, где каждый из нас может написать (создать) именно то, что он хочет и показать другим. Позволить читателю самим выбирать (о пустых выборах и концовках как неуважение автора к читателям поговорим позже) свою историю. Любите свои истории и любите своих читателей (а значит уважайте их).
0

Отзывы 6

IDKMN 19 янв. 2019

Как раз ради удовольствия и желания творить я и пишу. Не стремлюсь за славой, но всё равно надеюсь, что кому-то моё творчество понравится. 

Kick me please

жаль, что людей мало. меньше 500 чел

Azrael 19 янв. 2019

Профессионалы таки есть, проблема в отсутствии у них понимания, как своё творчество грамотно продвигать, заодно развивая и сам жанр интерактивной литературы, который, как вы верно заметили, ещё малоизвестен, хотя его прообраз (книги-игры) уже старше половины столетия. Проблеме популяризации авторов и жанра Инстори и посвящён :3

XapoH 19 янв. 2019

Эта проблема наличествует не только в Интералите… Я неоднократно сталкивался и с продаваемыми в тиражах книгах, что написаны лишь ради славы и денег. Моё мнение — даже если ты пишешь ради денег или известности, нужно вложить в произведение частичку души. Иначе ты не добьёшься ни того, ни другого. Нужно стараться в любом случае. А популярность Интералита придёт с популярностью авторов в нём. «Сарафанное радио», по-старинке. К примеру, я ещё не закончил свою историю, но, делясь наработками с одним своим знакомым, я распространил ещё не законченные текстовые блоки по полусотне его знакомых, при этом не прося о распространении. В общем, всё придёт со временем)

Kick me please

Достоевский писал ради денег, потому что проигрывал все в карты.

Kick me please

Да, все зависит только от авторов и читателей этого ресурса. Ибо платформа для творчества очень хорошая и многофункциональная. Главное теперь, самое сложное -- комьюнити.

nmrulin 21 янв. 2019

Профессионал - это кто зарабатывает созданием книг игр. Пока это удалось только отцам-основателям жанра - Браславскому и Голотвиной. Ну и ещё пару человек крохи получали.  Так что проблема вовсе не в плохих авторах. Хороших тоже достаточно. Есть и Генезис/Каратсис.  Есть "безбородый обманщик".  Есть "Скала ужаса", её даже Селиванов издал. Да и классики готовы вернуться за перо, если "свистнут". Так что проблема не в авторах, а именно временном кризисе жанра.

Azrael

"Временном кризисе"? Жанр же всегда был андеграундным. Хотя вполне может и не быть таким.

21 янв. 2019

Скажу прямо и по делу: учебных пособий и советов по созданию интерактивок сравнительно меньше чем, к примеру, советов по оформлению традиционных последовательных изложениий. Или мы просто не заинтересованы в их поисках. За пределами нашего с вами сообщества есть достаточно интересных рассказов-игр, и проблема непрофессионализма напрямую связана именно с нами: мы имеем «ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КРУТЫЕ БОМБЕЗНЫЕ» идеи и страдаем от нехватки грамотных примеров их реализации только потому, что мы только начинаем, только пробуем, смотрим на пробники таких же авторов на сайте как и мы и думаем, что это хорошо. 
Да, это очевидно. Нам определенно стоит направить наши усилия на распространение хороших интерактивных работ, возможно, зарубежного происхождения, чтобы мы могли сравнивать и оценивать. Нам стоит делиться друг с другом найденным учебным материалом по сфере нашей деятельности здесь. Но самая главная вещь, которую мы можем сделать для всеобщей пользы — увеличить активность на сайте: количество и качество отдачи, приглашение знакомых и друзей. Мы можем много рассуждать на тему профессионалов и любителей, но 
Критикуешь — предлагай
Прямо сейчас побегу писать пособия по интерактивным историям для пополнения нашего общего фонда знаний.

Kick me please

Хаха, мне нравится твой настрой. Я тоже в процессе, но чувствую что работа затянется на долго по различным причинам.

Ксайтр 23 янв. 2019

"Все таки это совершенно новый, многим неизвестный и непонятный метод рассказа истории. "
с новизной в общем то не согласился бы. Насчет известности: многим неизвестны технологические аспекты производства колбасы, тем не менее прилавки завалены этой продукцией;) не то что бы непонятный, скорее более трудоемкий и сложно-реализуемый на достойном уровне =)

Azrael

Ксайтр, а ну не пали контору, у нас вся рекламная компания построена на том, что проект новый и никому не известный :3

Оставить отзыв

Войдите или зарегистрируйтесь что-бы оставить отзыв.