Тиран, которого сгубил сюжет
Бремя короля - раньше стори, теперь инстори.
Что в ней замечательного и великолепного? Хороший текст - да, бесспорно. Одна из первых историй, которая была возведена в верховный пантеон лучших - было дело.
Но увы, я уже забыл старую версию и сейчас прочитал нынешнюю.
Текст остался, но всё остальное хромает, как многие солдаты после битвы с Мерпецией.
Начнём с самого начала, текст, который нас встречает.
...Теперь вам решать, кем вы предстанете в глазах своего народа — милостивым и добрым господином или ненавистным и жестокосердным тираном... Пара выборов, которые влияют на этот факт - это казнь, которая проходит как завтрак для нас в роли короля. Скушать нам это блюдо или сказать повару, чтоб не готовил это блюдо. Ничего не меняется. И решение в таверне, касательно сна и свежего воздуха. В здоровом теле - здоровый дух.
...Впереди вас ждёт много испытаний... На мой взгляд испытаний мало, нежели достаточно хотя бы. Посчитаем - решить устроить турнир или создать армию ( раз ), выбрать как вести войну и что в ней делать ( два ), при путешествии встреча с инкогнито ( три ), ну и бонусное четвёртое ( как именно умереть ). Для меня этого, честно говоря мало, особенно учитывая, что проходится всё минут за 10-15, вчитываясь и задумываясь над текстом. И от сюда вытекает самый большой минус для меня...
Несогласованность решений с результатами выборов, которые мы получаем.
Возьму осаду города, где это бросилось мне в глаза впервые. Вот я стою с армией, город осаждён , два лагеря. Стоять друг от друга в паре сотне метров не могут территориально и соответственно, если напасть на лагерь осаждающих, то их можно взять в клещи, но оказывается... что мой народ настолько тупой и ликующий, что забывает выйти на помощь и уничтожить врагов до подхода остальных сил врага. А битва затягивается настолько, что все воины истощаются до изнеможения, сколько шла битва тогда? Почему тогда не произошёл прорыв окружения в одной точке, усиление защитников в итоге, полагаю уже будет достаточной победой и тут уже можно рассматривать контратаку и даже возможный захват Мерпеции.
Ну и нельзя сказать про замечательнейшую атмосферу, которая поддерживается фоном и музыкой, хотя можно было сделать 2-3 трека для начала, середины и конца игры.
По итогу хочу сказать, что инстори хороший, но надо отшлифовать и расширить его, потому что есть куда, есть зачем и есть кому и для кого.
Все перечисленные минусы, которые я уже перечислил, можно свести к одному, который портит послевкусие от истории, но так же есть минус в том, что получилось то, что инстори убита сюжетом и несоответствием обложки с содержимым, что лично меня огорчило.
Отзывы 2
Рецензия, в целом, неплохая. Но. "...но оказывается… что мой народ настолько тупой и ликующий, что забывает выйти на помощь и уничтожить ВРАГОВ до подхода остальных сил ВРАГА." Это ваше мнение. Я же считаю так: да, народ туп, особенно времён средних веков, а в бой по доброй воле никто и не ринется. Получается, что если нет того, кто соберёт народ и воодушевит его, поведёт на бой смертный, никто и не пойдёт. Это моё единственное замечание по смысловой части.
"ВСЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ МИНУСЫ, КОТОРЫЕ Я УЖЕ ПЕРЕЧИСЛИЛ[ну пожалуйста...], можно свести к одному, который портит послевкусие от истории, но так же есть минус в том, что получилось то, что инстори убита сюжетом и несоответствием обложки с содержимым, что лично меня огорчило." Это - моё замечание по части текста. Кривой абзац. Плюс ещё парочка мелочей в других его частях.
Вывод: рецензия не плоха, но чувство, что вычитки своей статьи критик не делал. Приведённый выше абзац, как мне кажется, тому подтверждение.